+7 931 857-38-88   ⋅   Великий Новгород

Следите за поступлениями и расходами с помощью товарного отчета

11 января 2018

Чтобы увидеть подробные сведения о движении товаров, нажмите на поле «Товарный отчет»: 

Отчет можно сформировать за произвольный период, указав даты начала и окончания. Данные позволят:

  • увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую стоимость остатков на начало и конец периода;
  • проконтролировать учет в системе всех товарных документов.
  • узнать о продажах и возвратах на кассе.

В отчет попадают все товароучетные документы, проведенные за указанный вами период.

Приходные документы:

  • Накладные с датой приемки из отчетного периода.
  • Акты постановки.
  • Возвраты с кассы.

Расходные документы:

  • Отчеты о продажах.
  • Акты списания.
  • Возвратные накладные, накладные на перемещения или поставки с датой отгрузки из отчетного периода.

Как считаются суммы в товарном отчете

Остатки на начало и конец периода

Начальные и конечные остатки в отчете считаются по ценам, действующим на момент формирования отчета. Формулы расчета остатков:

Суммы приходных и расходных документов

Для каждого документа в отчете указана его розничная сумма — сумма товаров из этого документа в розничных ценах. Для приходных накладных дополнительно указаны закупочная цена и наценка.

Все суммы поступают в отчет из сохраненных в сервисе документов. Исключение — расходные накладные. Их розничная сумма не хранится в сервисе, поэтому для отчета сумма рассчитывается по текущим розничным ценам. В будущем сервис научится сохранять розничную сумму расходной накладной при ее проведении, как делает это в остальных документах.

Сверка прихода, расхода и остатков

В отчете не всегда выполняется равенство:

Пока в отчете не учитываются:

  • результаты инвентаризации
  • изменение цены товара в карточке
  • скидки на товары

Позже сервис научится обрабатывать эту информацию для отчетов.


Другие новости

25 мая

Налоговая инспекция может прислать любой организации и ИП требование — например, представить документы, что-то пояснить, уплатить задолженность или явиться в инспекцию. Этот чек-лист объяснит, как пошагово работать с требованием в Экстерне, и какие инструменты помогут выполнить все задачи правильно и в нужный срок.

25 мая

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

22 мая

В личном кабинете Контур.ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось.

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.